Форум » Разное [перенесен] » Зимние призраки 2006 г. [перенесена] » Ответить

Зимние призраки 2006 г. [перенесена]

Maria: Тема перенесена сюда Здесь можно обсудить вопрос "призраков", странных пятен и т. п. вещей на фотографиях.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Roumer: А что обсуждать? Качественные разводы. Такую тему можно использовать для оформления брошюр и проспектов по КОСМОПОИСКУ! Скажем фотка перспективы кремля а по середине плывущая фигура! Вообще полупроводниковая матрица цифровиков вряд ли что-то поймает стоящего! В смысле паранормального из мира тонких материй! Кварцовое стекло - вот это тема!!! Хотя само место съёмки я думаю в группе возможного проявления АЯ...

Maks: А что раньше было на этом месте?

Maria: Maks пишет: А что раньше было на этом месте? Я не знаю. Я вообще этого места незнаю. Говорят, что это недалеко от Кукольного театра, который размещается в здании церкви. Может быть, рядом с церковью было кладбище. Надо будет поднять историю этого места.


Серебряная Птица: Вот такая у меня фотка есть. Все люди на ней нормально выглядят, а женщина с левого края - полупрозрачная. Что бы это могло значить? Если брак, то в результате чего он получился?

Maria: Очень интересный момент. А когда был сделан снимок, и как поживает сейчас эта женщина? Это ведь не цифра?

Пчелка: Maria пишет: Я не знаю. Я вообще этого места незнаю. Говорят, что это недалеко от Кукольного театра, который размещается в здании церкви. Может быть, рядом с церковью было кладбище. Надо будет поднять историю этого места. Доброго времени суток всем А вообще все церкви обычно строят на месте кладбища. Даже Кул Шариф тоже на таком месте стоит. Не знай уж почему. Догадки конечно есть. Все хочу у священников спросить, забываю.

Серебряная Птица: Да знать бы, как и где она поживает :) Я не знаю ни одного человека с этой фотографии. Она с бабушкиной работы... а бабушки уже давно в живых нет. Мама моя тоже не знает.

Серебряная Птица: В принципе, эта женщина похожа на мою бабушку... но точно не могу сказать, она это или нет. В любом случае, не пойму - почему прозрачная-то?

Maks: Инетерестно, а почему детки не улыбаются, все-таки Новый Год? Да и жнщина справа смотрит так подозрительно на левый край + девочка вторая справа (первый ряд) + ребенок на руках (3 ряд).

КоLян: С той примитивной технологией с которой работали сфотографы в советские времена, а эта фотка явно того периода, могли быть и не такие чудеса. Сходу приходит идея о двойной экспозиции. Чтобы предметно обсуждать этот "призрак" надо знать каким аппаратом делалась съемка, как печаталась фотография, про фотоматериалы неплохобы уточнить, ну и про саму снятую сцену ессно - была там эта женщина во время съемки или как? Незная ничего этого можно только строить догадки............

Maria: Я попросила прокомментировать это фото тогоже, фотографа, что в первый раз. Его мнение таково: "В этом сюжете было следующее. Коллектив встал сняться, фотограф бабахнул, попросил еще дубль, пока заряжалась вспышка эта старая дама, что слева свалила. Второй снимок был сделан без перемотки пленки и с недозаряженой вспышкой, в итоге получилась прозрачная женщина. Вообще такая хрень получается из-за дилетантского обращения с фототехникой. "

КоLян: Maria пишет: Второй снимок был сделан без перемотки пленки и с недозаряженой вспышкой, ..........из-за дилетантского обращения с фототехникой. " Полностью присоединяюсь.

tryn: Maria пишет: Второй снимок был сделан без перемотки пленки и с недозаряженой вспышкой, в итоге получилась прозрачная женщина. Вообще такая хрень получается из-за дилетантского обращения с фототехникой. " то есть насколько я правильно понял первый и второй кадр как-бы наложились друг на друга?тогда по4ему остальные люди выглядят достато4но чётко?

КоLян: tryn пишет: тогда по4ему остальные люди выглядят достато4но чётко? Резонный вопрос. Проблема в том, что не зная условий съемки невозможно сказать ничего определенного. Ясно одно - В ПРИНЦИПЕ такое наложение возможно. В моей практике встречались гораздо более экзотические ситуации. Так что, для выяснения действительных причин наблюдаемого на фото эффекта надо поговорить с автором снимка или хотябы с участниками съемки... в противном случае мы имеем "гадание на кофейной гуще" - не самое плодотворное занятие......

Maks: Я тоже спросил знакомого фотографа по этим трем фотографиям, он придерживается того же мнения.

tryn: Кстати,в поддержку того что это тех.брак по-моему свидетельствует ещё и то что бабушка выглядет совсем размытой на месте окна т.е. прямого источника света,как окно заканчивается то и баб-ка "становится" достато4но 4ёткой....

КоLян: Кстати, при внимательном рассмотрении, бабуля не такая уж и полупрозрачная. Головой она вполне успешно закрывает какую-то штуковину висящую между оконами на стене. Да и левое окно через неё не просвечивает. Так что, вполне реальная бабуля. А фотограф - сапожник.

Maria: КоLян пишет: Так что, вполне реальная бабуля. А фотограф - сапожник. Зато для нас хороший опыт разоблачений лже-призраков.

Алексей Г.: Это типичная ошибка при повторных экспозициях на один слайд, хотя механизм не достаточно ясен, поскольку "растворилась" только половина бабушки. Однако это ИМХО не аномалия. Могу рассказать про другой снимок гораздо более загадочный. Во времена учебы в вузе в период летней полевой практики по геологии, которая проходила на окраине деревни в Тукаевском районе наши девочки решили сфотографироваться на мосту через р.Шильна. Встали группой пять-шесть человек возле одной перилы и фоткали с противоположной стороны на обычную мыльницу. На снимке (и на пленке!) рядом с крайней правой девушкой на фоне местного пейзажа оказался прозрачный букет цветов в корзине. И не просто реальный букет, а фрагмент какой-то картины - натюрморта. Девченки даже немного перепугались. Немудрено - такая чертовщина! А мы только пожали плечами. К сожалению годы прошли и фото этого у меня нет, но в памяти все хорошо отразилось. Вот уж аномалия, так аномалия...

Серебряная Птица: Я послала эту фотку на мыло казанскому фотографу Айдару Залялетдинову - и вот что он мне ответил. ----------------------- В этом кадре есть обьяснение, если фотограф использовал не вспышку, а простой светильник для освещения кадра. Т.е. время экспонирования было несколько секунд, за которые и успел появиться в кадре этот человек. А т.к. за ним было окно, то оно и засветило кадр в этом месте. Некоторая смазанность в одежде этого человека связана опять же с движением во время сьёмки. Поэтому говорят -Не двигайтесь, снимаю. А если снимали вспышкой, то так обычно не бывает. ----------------------- Эх, облом-то какой!



полная версия страницы